Петербургские художники изобразили супермаркеты с альтернативными названиями.

Петербургские художники Евгений Зубков и Виктор Могилат изобразили продуктовые магазины с альтернативными вывесками. Так, например, на фотографиях супермаркет «Лента» называется «Тлен», а «Перекресток» — «Перекрестись».

Как рассказал один из авторов проекта Евгений Зубков, идея альтернативных названий появилась у художников в ответ на рост НДС, который привел к повышению цен.

Художники изменили название вывесок таким образом, чтобы они «обращались» к покупателям. Авторам, по их словам, хотелось показать видение прохожего, уставшего от постоянного роста цен.

При этом отмечается, что «картинки — не упрек в сторону компаний, потому что они в некотором роде такие же жертвы происходящего, как и потребители».

Поделитесь в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *